• Nuts, Dried fruits, Beans

    From Uzbekistan
  • Fresh fruits and vegetables

    From Uzbekistan
  • Medecinal herbs, Honey&Pollen

    From Uzbekistan

About Us

Briefly about our company

Teodora Goods Company – might not be a family business, but certainly has a family influence on it. The founder of Teodora Goods is Ms. Dora Atadjanova. As a kid, she used to visit her father’s small factory where workers were unshelling nuts, sorting them out, washing and drying dried fruits and packing products for the further consumption.

After her work in foreign countries in a same industry, she decided to come back to hometown and run the business in the country of farms and gardens.

Teodora Goods team respects and keeps traditions of Central Asia, by showing our hospitality to all our customers who tend to visit us from time to time. But the team also has the rule – to provide all answers and services as soon as possible. We value our customers’ time.

We love our work. We enjoy it!

You are always welcome to enjoy the working process with us. Just send us your order, and we will handle the rest!

Questions and answers

1. What certificates do Uzbek exporters provide?

The standard set of certificates in Uzbekistan are:
– Certificate of origin
– Phyto-Certificate
– Hygiene certificate
Our partners often ask about the availability of the “Organic” certificate. The fact is, in Uzbekistan, no one can provide an organic certificate, because it takes at least 2 years after the application to receive it, and the demand for this certificate from our customers has appeared quite recently. However, we can offer two options: a laboratory conclusion either that there are no inorganic substances in the product, or we can provide a certificate from SGS Uzbekistan (representative office of the Swiss company), whose certificates also have an international standard.

2. Why the prices in the summer differ from the prices in the winter?

I think the answer to this question is quite predictable. With the onset of the season of a particular product, the supply increases, and accordingly prices fall. In Uzbekistan, most agricultural products are ripe in the summer.

3. Why is transportation more expensive than in other countries when exporting from Uzbekistan?

Sometimes we are asked why we can not send containers from Uzbekistan immediately by sea. We smile and reply that we do not have access to the sea in the country, and Uzbekistan is one of the two countries in the world whose closest access to the sea lies through two neighboring countries. But this year Uzbekistan creates new profitable ways for rail transportation. And also our company has its own machines, so we will try to find the best prices for you.

4. What should be done to keep nuts, dried fruits and other agricultural products longer?

In fact, the shelf life depends on many factors. Of course, the buyer himself must properly store the goods. Keep the goods at the recommended temperature. However, the protection of goods through fumigation also plays an important role. We are discussing with the client whether it is necessary to carry out fumigation for their order, but as a rule, we try to explain that fumigation is very important. It does not harm the body, but it protects the product from spoilage.

Our production

Nuts

Fruit of the nut is a false drupe. Outside there is a green pericarp, which ripens (in May) and becomes black and detached from the drupes. In the drupe there is a seed in the peel. Under the skin is a seed oily nucleus. The fruit ripens in September.

Beans

Bean plants are a huge family belonging to dicotyledons. The legume family has more than 18 000 thousand varieties, which represent a variety of different genera. Legumes can be represented by trees, bushes, lianas, perennials and annuals.

Dried Fruits

Dried fruits are dried fruit or berries, with a residual moisture of about 20%. Drying either naturally (for example, in the sun), or using industrial methods (for example, using a dehydrator or a vegetable dryer).

Contact Us

Teodora-goods

Tashkent, Uzbekistan

+998 90 8088098

Telegram/WhatsApp: +998 90 4224424

info@teodora-goods.uz

• Орехи, сухофрукты, бобовые

    Из Узбекистана
  • Свежие фрукты и овощи

    Из Узбекистана
  • Лекарственные травы, мёд и пыльца

    Из Узбекистана

О нас

Коротко о нашей компании

Компания Teodora Goods – возможно не семейный бизнес, но семья определенно сыграла свою роль в ее создании. Директор компании Teodora Goods – Дора Атаджанова. Будучи ребенком она часто проводила время в небольшом цеху своего отца и наблюдала за процессом очистки орехов от скорлупы, мойкой и сушкой сухофруктов, а также за процессом упаковки для дальнейшего употребления.

После работы заграницей в такой же индустрии, она решает вернуться на Родину и открыть свое дело в стране садов, полей и ферм.

Команда Teodora Goods уважает и сохраняет традиции присущие Центральной Азии. Наша команда всегда с большой гостеприимностью встречает наших клиентов, которые часто любят приезжать к нам в гости. Но у команды также есть одно важное правило – предоставлять ответы и услуги настолько быстро, насколько это возможно. Мы ценим время наших клиентов.

Мы любим свою работу и получаем большое удовольствие от нее!

Мы всегда будем рады пригласить Вас насладиться нашей работой вместе. Отправьте нам запрос – Остальное оставьте нам!

Вопросы и ответы

1. Какие сертификаты предоставляют Узбекистанские экспортеры?

Стандартным набором сертификатов в Узбекистане являются:
– Сертификат Происхождения
– Фито- Сертификат
– Сертификат Гигиены
Наши партнеры часто спрашивают о наличии сертификата «Органик». Дело в том, в Узбекистане пока никто не может предоставить сертификат органик, так как для получения его проходит как минимум 2 года после заявки, а спрос в данном сертификате от наших покупателей появился совсем недавно. Однако мы можем предложить два варианта: либо лабораторное заключение о том что в товаре не имеется неорганических веществ, либо можем предоставить сертификат от компании SGS Uzbekistan (представительство Швейцарской компании), чьи сертификаты также имеют международный стандарт.

2. Почему цены Летом отличаются от цен Зимой?

Думаю, ответ на этот вопрос довольно предсказуемый. С наступлением сезона того или иного продукта, предложение увеличивается, и соответственно цены падают. В Узбекистане большинство сельхоз продукции поспевает в летнее время.

3. Почему транспортировка при экспорте из Узбекистана обходится дороже чем в других странах?

Иногда нам задают вопрос, почему мы не можем из Узбекистана сразу отправлять контейнеры морским путем. Мы улыбаемся и отвечаем, что у нас в стране нет доступа к морю, причем Узбекистан является одной из двух стран в мире у кого ближайший доступ к морю лежит через две соседние страны. Но с этого года у нас создаются новые выгодные пути по железнодорожной перевозке. А также у нашей компании есть свои машины, так что мы постараемся подобрать для Вас самые оптимальные цены.

4. Что нужно сделать чтобы орехи, сухофрукты и другая сельхоз продукция хранилась дольше?

На самом деле срок хранения зависит от многих факторов. Конечно покупатель сам должен надлежащим образом хранить товар. Держать товар при рекомендованной температуре. Однако большую роль также играет защита товара путем фумигации. Мы обсуждаем с клиентом нужно ли проводить фумигацию для их заказа, но как правило пытаемся объяснить, что фумигацию проводить очень важно. Она не несет вред организму, но предохраняет товар от порчи.

Наша продукция

Грецкий орех

Плод ореха – ложная костянка. Снаружи имеется зеленый околоплодник, который в процессе созревания (май) становится черным и отделяется от костянки. В костянке находится семя в кожице. Под кожицей расположено семенное маслянистое ядро. Созревание плодов происходит в сентябре.

Бобовые

Бобовые растения – это огромное семейство, относящееся к двудольным растениям. Семейство бобовых насчитывает более 18 000 тысяч разновидностей, которые представляют собой множество различных родов. Бобовые растения могут быть представлены деревьями, кустарникам, лианами, многолетниками и однолетниками.

Сухофрукты

Сухофрукты — высушенные фрукты или ягоды, с остаточной влажностью около 20 %. Сушатся или естественным путём (например, на солнце), или с применением промышленных методов (например, с помощью дегидратора или сушилки для овощей).

Контакты

Teodora-goods

Узбекистан, Ташкент

+998 90 8088098

Telegram/WhatsApp: +998 90 4224424

info@teodora-goods.uz